43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

ВЦИОМ: Динамика в отношении населения России к здравоохранению в 2014-2016 гг.

16 Января 2017
ВЦИОМ: Динамика в отношении населения России к здравоохранению в 2014-2016 гг.

На фоне растущего интереса населения нашей страны к теме здравоохранения результаты социологических опросов, проведенных в 2014–2016 годах, показывают умеренно-позитивную динамику удовлетворенности населения медицинской помощью и здравоохранением в целом. Исследование об отношении россиян к ситуации в здравоохранении будет продолжено в 2017 году.

По данным 2016 года, 41% россиян, которые за последние три года пользовались медицинскими услугами, считают, что текущая ситуация в сфере здравоохранения соответствует оценкам «очень хорошо» или «скорее хорошо» (рис. 1). За этот год на 3 процентных пункта (п.п.) выросла доля положительных оценок, на 7 п.п. снизилась доля отрицательных ответов.

Динамика оценок ситуации в российском здравоохранении, 2016 г. ВЦИОМ (% от пользователей медицинских услуг). В 2015 год опрос проведен s-media, вопросы полностью сопоставимы.

В той или иной степени, удовлетворены полученной амбулаторной медицинской помощью 79% россиян, обращавшихся к врачам, стационарной – 80%, скорой и неотложной – 83% (рис. 3). В 2014 году удовлетворенность для всех типов медицинской помощи составляла 73%.

Оценка удовлетворенности оказанными медицинскими услугами, 2016 г. ВЦИОМ (в % от опрошенных получателей услуг)

Всероссийский опрос проведен в период с 23 августа по 19 сентября 2016 г. в 272 населенных пунктах, в 69 областях, краях и республиках, в 8 федеральных округах. Объем выборки 6000 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18-65 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки составляет +/-1,3%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента.

Справочно:

Данные исследования ВЦИОМ подтверждаются и независимым исследованием Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, который провел очередное исследование, посвященное потребительскому восприятию качества медицинского обслуживания в 38 крупных и средних российских городах (опрошено 22 800 человек). Исследование показало, что в крупных и средних городах население больше пользуется платными услугами, чем в среднем по стране (47% против 21%), но при этом количество обращений за бесплатными медицинскими услугами неуклонно растёт (75%: в 2016 году против 58% в 2013 году). Доля тех, кто в крупных и средних городах удовлетворен работой системы здравоохранения в своем городе выросла с 36% в 2013 году до 47% в 2016 году. Масштабное исследование Финансового университета показало, что оценка личного опыта в части качества медицинского обслуживания намного превосходят оценки, сделанные для города в целом: сегодня около двух третей населения, 66%, полностью или в основном довольны тем медицинским обслуживанием, которые они лично получают.

 

Источник: https://www.rosminzdrav.ru/