43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Республиканская Клиническая Больница
имени Н.А. Семашко

Миссия

Мы сохраняем здоровье и жизни людей, внедряя новые технологии, следуя традициям и принципам гуманности, качества, безопасности


Ценности РКБ им. Н.А. Семашко

Развитие – мы команда профессионалов, постоянно обучаемся, повышая компетенции, внедряем лучшие практики, передаем накопленный опыт и знания. 

Качество – мы стремимся к достижению наилучших результатов, применяя современные стандарты и технологии.

Безопасность – мы создаем благоприятные условия для пациентов и сотрудников.


Политика в области качества РКБ им. Н.А.Семашко

Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко – сплоченный коллектив профессионалов-единомышленников с богатыми традициями, лидер в сфере здравоохранения.

Основной принцип организации – это удовлетворение потребностей пациента в качественной и безопасной медицинской помощи. 

Главная ценность организации – компетентные, мотивированные сотрудники. Вовлечение персонала в основные процессы проводится путем постоянного повышения квалификации сотрудников, развития навыков, командной работы и создания условий для профессионального совершенствования. Благоприятный социально-психологический климат в коллективе создается посредством формирования корпоративной культуры, обеспечения безопасных условий труда, социальной защищенности, морального и материального благополучия сотрудников. 

Руководство больницы постоянно совершенствует управление организацией, внедряя процессный и риск-ориентированный подходы, повышая эффективность комплексной системы менеджмента качества.

Руководство больницы берет на себя ответственность за реализацию, доведение политики до персонала и обязуется принимать конструктивные решения, учитывая интересы всех заинтересованных сторон и основываясь на объективных фактах.