О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 41-97-90, 41-87-79

+7 (3012) 43-63-87

Пациентам
3D тур по больнице

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 41-97-90, 41-87-79

+7 (3012) 43-63-87

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Стационар
8 (3012) 37-11-26
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу больницы.

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем устного обращения до 17.00 по телефону приемной главного врача 8(3012) 43-67-42. Жалоба может быть подана в письменном виде: первый экземпляр – секретарю приемной главного врача, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу, при этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы). Жалоба в электронном виде направляется по электронному адресу: rkbsemashko@yandex.ru. Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), номер телефона – по желанию. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган, страховую компанию, надзорные органы или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.