43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Лучшие практики в здравоохранении России: в Севастополе появились "бережливые поликлиники"

26 Января 2017
Лучшие практики в здравоохранении России: в Севастополе появились "бережливые поликлиники"

Заместители губернатора Юрий Кривов и Вячеслав Гладков посетили лечебные учреждения для оценки динамики проекта.

«Жители и гости нашего города должны получать качественную медицинскую помощь в короткие сроки – начиная от записи в регистратуре и заканчивая приемом у специалиста. Новый проект, который стартовал в декабре, позволит решить одну из главных задач – экономия времени при оказании медицинских услуг. Уже есть первые результаты: время, отведенное на профосмотры взрослых и детей сократилось почти вдвое. Кроме того, если раньше во взрослой поликлинике в кабинете забора крови ежедневно принимали до 80 человек, то на сегодняшний день эта цифра достигла 140 – 150 горожан», – отметил Юрий Кривов.

Запись на прием к специалисту также стала доступнее: работает интернет-портал доктор92, в регистратуре установлены инфоматы, в тестовом режиме работает call-центр, введена в эксплуатацию электронная картотека, которая позволяет существенно сократить время записи.

«Также одним из важных направлений инициативы является снижение показателей заболеваемости. Для этого будут разделены потоки граждан, обращающихся в поликлиники: для пациентов, обращающихся за медицинской помощью и тех, кто приходит с целью прохождения профосмотра, предусмотрены раздельные входы. Эта мера позволит сократить распространение вирусных и инфекционных заболеваний в пики эпидемий», – добавил Вячеслав Гладков.

Севастополь выбран одним из трех регионов Российской Федерации, в котором реализуется пилотный проект.

Определить, в каких звеньях оказания медицинской помощи происходит потеря времени и как структурировать работу медиков, Министерством здравоохранения РФ были привлечены специалисты госкорпорации «Росатом», имеющие уникальный опыт в оптимизации организации трудового процесса.

По результатам первого месяца работы проекта Департаментом здравоохранения Севастополя принято решение распространить полученный опыт на детскую и взрослую поликлиники №9. В полной мере результат работы инициативы «Бережливые поликлиники» севастопольцы смогут оценить с середины мая.

В нашей больнице с 2008 года началось внедрение Системы менеджмента качества. В рамках текущего проекта успешно используются ЛИН-инструменты. В целом некоторые отделы, подразделения достигли хороших качественных и количественных изменений. Недавно наши коллеги участвовали на двухдневном тренинге Сбербанка по последовательному применению инструментов ЛИН и Шести сигм. 

В данный момент в РКБ разрабатывается проект "Инструменты бережливого производства и шести сигм в рамках Поликлиники выходного дня". 

Источник: https://www.rosminzdrav.ru