Пресс-служба РКБ вошла в тройку лучших пресс-служб Бурятии
11 Декабря 2018
5 декабря в Улан-Удэ состоялась ежегодная церемония награждения победителей премии "Хрустальный валенок - 2018". Сотрудники городских и республиканских пресс-служб, руководители различных рекламных агентств и еще множество специалистов в сфере связей с общественностью собрались на одной площадке, чтобы получить оценку своим профессиональным качествам
Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой "Медиакоммуникации" ВСГУТУ отмечает: "Главные персоны - это специалисты в области рекламы и пиар. Их очень много, это бойцы невидимого фронта, и я считаю что любой труд должен не только оплачиваться, он должен поощряться профессиональным сообществом в том числе. Эта премия как раз организована, чтобы профессиональное сообщество оценило специалистов в области рекламы и связей общественностью".С каждым годом количество участников растет вместе с нарастающим интересом жителей Бурятии к рекламной и PR-деятельности республики. Об этом говорят итоги голосования: в этом году число проголосовавших достигло трех тысяч человек.
В прошлом году впервые была введена новая номинация - "Лучшая пресс-служба некоммерческих организаций". Пресс-служба Республиканской клинической больницы заняла почетное второе место с 62,8 баллами после пресс-службы Русского драматического театр им. Н. Бестужева (65,8 балла).
В этом году позиции не изменились. Русский драмтеатр отметил 90-летие и занял 1-е место. На втором месте с небольшим отставанием пресс-служба Республиканской больницы.
В номинации некоммерческих организаций участвовало 20 пресс-служб Бурятии.
Пресс-служба Республиканской больницы благодарит за высокую оценку всех своих пациентов, жителей и гостей Бурятии и, конечно же, журналистов и редакторов средств массовой информации Бурятии.
Премия была организована в 2007 году кафедрой «Медиакоммуникации» («Реклама и связи с общественностью») Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления. В 2011 году премия прошла качественный «ребрендинг». С этого времени стали награждать лучших рекламодателей, рекламораспространителей, пресс-секретарей, политиков, блогеров и др. Так «Сибирский валенок» превратился в «Хрустальный». Почему «хрустальный»? Хрусталь символизирует чистоту и прозрачность, как и выбор победителей премии, который происходит путем народного интернет-голосования. Но не нужно забывать, что он хрупок, как признание, любовь и доверие потребителей, которые нужно не только заслужить, но и сохранить. Также хрусталь ассоциируется с праздником, радостью. Праздник ценен тогда, когда можно увидеть результаты своих трудов и получить заслуженную награду.
«Создавать качественную рекламу необходимо, так как она не только продает, но и формирует имидж рекламодателя, а также города и республики в целом», – отмечает Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Медиакоммуникации» ВСГУТУ.