43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Как поймать дзен и управлять коллективом

11 Ноября 2022

Мы прошли обучение по управлению персоналом

Развитие – одна из ценностей главной больницы республики, которую мы транслируем и которой всегда следуем. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, проходят тренинги и мастер-классы, посещают семинары и конференции. В общем, как завещал когда-то Владимир Ильич, "учиться, учиться и учиться".

Сейчас, во времена VUKA-мира, пристальное внимание любого руководителя нацелено на развитие управленческих компетенций, поскольку это напрямую влияет не только на эффективность работы организации, но и на здоровый климат в коллективе.

 Так, 2 и 5 ноября РКБ им. Семашко приняла участие в серии обучений известного бизнес-тренера, коуча Международной Федерации коучинга Натальи Князевой (г. Екатеринбург). Участниками тренинга стали как менеджеры руководящего звена, так и просто специалисты. Заведующие отделениями, врачи, старшие медицинские сестры, начальники отделов и их подчиненные учились формировать профиль руководителя будущего, разбирали типы мотивации, учились общаться и убеждать коллег в зависимости от их принадлежности той или иной группе сотрудников.

Формат тренинга отличался от привычного:

 «Спасибо больнице за возможность поучаствовать в таком обучении! Узнала всех с новой стороны, а также понравилось, что было много практики и интерактива», - поделилась Ирина Пинтаева, начальник юридического отдела.

 Коуч из Екатеринбурга помогла каждому понять какой он руководитель, правильно ли он себя оценивает, не ошибается ли в своих ощущениях? Рассказала, как важно слушать и слышать себя и окружающих, уметь применять интуицию и гибкость. Наталья Владимировна также в свою очередь получила заряд эмоций - наши доктора приятно удивили тренера нестандартным подходом в решении задач и креативностью:

«В игре «Восточный базар» необходимо было написать восемь раз свое имя, Александр дополнительно приписал двух несуществующих людей – впервые встречаюсь с таким решением, мне понравилось – это заставило других участников взбодриться и с большим энтузиазмом выполнять задание».

Коллеги отметили актуальность обучения и его пользу, а также поблагодарили руководство больницы за возможность развиваться и самосовершенствоваться.

Николаева Татьяна, врач-методист отдела качества:

 «Уже с выходных начала применять полученные знания и формировать новые нейронные связи – хожу не по обычному маршруту, а другой дорогой. После ковидных ограничений это обучение стало как глоток свежего воздуха».

Александр Тумуров, заведующий отделением кардиологии № 3:

 «На данном тренинге нам удалось интегрировать новые методы организации и работы с персоналом, а также с пациентами. Ведь от личностных, деловых и профессиональных навыков и качеств руководителя зависит не только производительность труда и психологический климат в организации, но и ее успех в сфере охраны здоровья населения»