Роль медицинских регистраторов в повышении эффективности работы медицинских организаций
25 Августа 2022
Поликлиника начинается с регистратуры
20 августа состоялся семинар «Поликлиника начинается с регистратуры. Роль медицинских регистраторов в повышении эффективности работы медицинских организаций». Инициировало проведение данного мероприятия Министерство здравоохранения РБ при поддержке ведущего учреждения – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко».Впервые семинар прошел с участием сотрудников регистратур и администраторов медицинских организаций всей республики Бурятия – свыше 150 человек.
Основная цель – рассмотреть и обсудить вопросы доступности медицинской помощи и варианты улучшения записи в республиканские медицинские организации.
От РКБ им. Н.А. Семашко спикерами выступили:
- Дагбаева Екатерина Владимировна, старшая медицинская сестра поликлиники «Поликлиника ГАУЗ «РКБ им. Н.А, Семашко». Сегодня…, завтра…»;
- Одоева Мыдыгма Мункожаповна, администратор поликлиники «Организация записи на консультацию в консультативно-диагностическую поликлинику ГАУЗ «РКБ им. Н.А. Семашко»;
- Санданова Лилия Сергеевна, психолог «Обучение медицинских регистраторов (опыт ГАУЗ «РКБ им. Н.А. Семашко»)».
Мероприятие прошло успешно, все поставленные задачи были выполнены. Участники семинара обсудили «наболевшие» темы, познакомились и отметили, что полученная информация была необходима для улучшения взаимодействиями между организациями и работы с пациентами.
«Совместно мы решили создать рабочую группу при Минздраве РБ по созданию единых требований по работе регистратур, - прокомментировала министр здравоохранения РБ Лудупова Е.Ю.
«Было очень приятно вживую увидеться с коллегами, с которыми много лет контактировали только по телефону. Также важно, что принять участие удалось всем, а удаленные районы подключались в режиме онлайн – такая сплоченность и тяга к совершенствованию обязательно должна принести положительный результат», - отметила администратор поликлиники РКБ Одоева М.М.
По результатам семинара были вынесены следующие решения:
- организовать обмен опытом между регистратурами и call-центрами;
- продолжить мониторинг обзвона регистратур «Горячей линии» МЗ РБ;
- проводить обучающие семинары для администраторов, регистраторов поликлиник на постоянной основе;
- внедрить многоканальную sip-телефонию.