43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 41-97-90, 41-87-79

+7 (3012) 43-63-87

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 41-97-90, 41-87-79

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Сотрудники поликлиники РКБ им. Н.А. Семашко провели обучение первичного звена по дистанционным консультациям

26 Апреля 2022

Дистанционные консультации с врачами Республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко - это сервис, который позволяет не только жителям Улан-Удэ, но и отдаленных районов получить консультацию узкого специалиста для уточнения или постановки диагноза, тактики лечения и т.д. без очного визита к врачу. Особенно актуально для районов, жителям которых долго и дорого добираться до г. Улан-Удэ на очный приём, либо для медорганизаций, в которых отсутствует узкий специалист, к примеру, эндокринолог.

21 апреля к обучению в онлайн-формате подключились более 70 участников из большинства районов Бурятии: центральные районные больницы, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории и т.д.

Заместитель главного врача РКБ по амбулаторно-поликлинической работе Татьяна Намжиловна Чимитдоржиева рассказала об основных рекомендациях при назначении консультаций, выделила эффективно взаимодействующие районы, а также поблагодарила коллег за плодотворную совместную работу.

Сотрудник отдела информационных технологий РКБ Субанов И.К. и администратор поликлиники Фомина Т.В. пошагово проинструктировали коллег по правильному заполнению заявок, указал на основные типы ошибок и ответил на вопросы слушателей.

Данные обучения позволяют повысить качество оказания медицинской помощи и ускорить процессы по маршрутизации пациентов. Кроме того, нельзя не отметить и актуальность дистанционных консультаций в настоящее время ввиду кадрового дефицита в центральных районных больницах и городских поликлиниках.