43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Больница Элисты перенимает опыт и знания Республиканской больницы им. Н.А.Семашко

20 Ноября 2019
Больница Элисты перенимает опыт и знания Республиканской больницы им. Н.А.Семашко

С рабочим визитом первую в истории Калмыкии больницу - Республиканскую больницу им. П.П. Жемчуева посетила менеджер Регионального центра компетенций РКБ им. Н.А.Семашко Елена Доржиева, которая провела обучающий семинар по качеству и безопасности медицинской деятельности, которые сентября текущего года стали обязательными требованиями для всех медицинских организаций страны

Больница Элисты перенимает опыт и знания от Республиканской больницы им. Н.А.Семашко

С рабочим визитом первую в истории Калмыкии больницу - Республиканскую больницу им. П.П. Жемчуева посетила менеджер Регионального центра компетенций РКБ им. Н.А.Семашко Елена Доржиева, которая провела обучающий семинар по качеству и безопасности медицинской деятельности, которые сентября текущего года стали обязательными требованиями для всех медицинских организаций страны

"Ежегодно ужесточаются требования надзорных органов, требования пациентов постоянно растут, увеличивается количество жалоб, даже если больница очень хорошая, - поясняет Елена Доржиева. – Поэтому мы обучаем медиков новым требованиям организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Что это дает больнице и пациентам? Такой подход позволяет предотвратить риски осложнений, распространения инфекций и т.д. Мы учим правильно управлять процессом, начиная от стационаров, заканчивая всеми подразделениями - юротделом, бухгалтерией. Есть хороший пример: у дворника на космодроме спросили, чем он занимается. Он ответил, что запускает космические корабли. Наша задача – донести до каждого сотрудника, что он – часть системы. И что от работы каждого зависит здоровье пациентов и в целом успех больницы».

Отметим, что в России всего три Региональных центра компетенций по качеству безопасности медицинской деятельности – в Тюмени, Красноярске и Бурятии. В целом в стране только 20 медучреждений имеют сертификат качества безопасности. В ЮФО и СКФО еще ни одна медорганизация не получила такой сертификат. И у Республиканской больницы им. П.П. Жемчуева есть шансы одной из первых внедрить новые требования.

2.jpg

«Такие семинары учат нас правильно выстраивать отношения внутри больницы и со своими партнерами – поликлиникой, райбольницами, скорой помощью, медициной катастроф, - рассказал главный врач Ресбольницы им.П.П. Жемчуева Санал Манджиев. - Планировать-делать-контролировать и улучшать – это суть программы.В Бурятии уже десять лет внедряют стандарты качества безопасности. Мы тоже хотим развиваться, делаем первые шаги к построению новой модели медучреждения».