37-11-26 Call-центр,
43-50-38 Горячая линия,
43-70-43 Приемный покой,
43-67-42 Приемная гл.врача
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 41-97-90, 41-87-79

+7 (3012) 43-63-87

Пациентам
Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

Заявка на запись

пн-пт — с 08:00 до 18:00

выходные — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Стационар
Реабилитация
Эл. приемная
Заявка на запись

пн-пт — с 08:00 до 18:00

выходные — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Из Сан-Франциско в РКБ Семашко. Бурятия как центр мирового медицинского туризма

11 Марта 2019
Из Сан-Франциско в РКБ Семашко. Бурятия как центр мирового медицинского туризма

Недавно из Республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко была выписана Дженис Гил, кореянка из Сан-Франциско. Имея возможность пройти лечение в Южной Корее, Америке и Монголии, Дженис выбрала Бурятию и осталась очень довольна проведенной операцией

Семейная пара Дженис и Джон Гил путешествуют по миру, в настоящее время остановились в Улан-Удэ для изучения русского языка. Дженис руководит общественной организацией в знаменитом "Городе у залива" - Сан-Франциско, городе с крутыми улицами и легендарным мостом "Золотые ворота". Ее муж Джон работает программистом в Лос-Анджелесе.

В детстве их семьи переехали из Южной Кореи в Штаты на постоянное место жительство. Последние несколько лет Дженис и Джон жили в Корее и Монголии. В Монголии они познакомились с россиянами и очень захотели посмотреть Россию.

Год назад в Сеуле во время обследования Дженис узнала о заболевании, которая не требовала срочной операции. Изучив возможности и стоимость лечения в Корее, Монголии и Америке семья Гил выбрала Республиканскую больницу им. Н.А.Семашко как передовую клинику, соответствующую мировым стандартам качества и безопасности.

Плановая операция прошла успешно. Дженис благодарит врачей за ювелирную работу и доброжелательное отношение по всем вопросам, медсестер за круглосуточную заботу и уход.

1.jpg

Президент России Владимир Путин сразу после инаугурации подписал новый майский указ, ряд положений которого напрямую затрагивают индустрию здравоохранения. В том числе требование к 2024 году четырехкратно – до $1 млрд в год – увеличить «объем экспорта медицинских услуг».

Vademecum поинтересовался у представителей отрасли, за счет чего можно нарастить мощность въездного медтуризма.

Владимир Байтингер, президент НИИ микрохирургии:

Иностранных пациентов привлекают несколько базовых вещей. У клиники должны быть европейские аккредитации, понятный сайт на английском языке, достойный уровень сервиса, англоговорящий персонал и продвижение. В пользу российских клиник уже играет ценовая политика. Например, хирургия срединного нерва в Швеции стоит 25–50 тысяч евро, у нас цены, естественно, гораздо ниже, даже если добавить к ним расходы на перелет.

Евгений Лазарев, руководитель направления «Медтуризм» в ГК «Медси»: 

Задача, на мой взгляд, реальная и выполнимая. По данным Российской ассоциации медицинского туризма, нашу страну в 2017 году с медицинскими целями посетили 110 тысяч человек. Получается, что на медтуризме Россия заработала $250 млн. Соответственно, средний чек на пациента составил $2 272, или 136,4 тысячи рублей. Это стоимость средней хирургической операции в столице. Естественно, пациенты приезжают для серьезных вмешательств, выгодных им из-за разницы курса валют. Для достижения поставленной президентом цели необходимо либо наращивать количество приезжающих в страну иностранных пациентов, либо увеличивать средний чек медтуриста. Делать это придется быстро, так как курс доллара постепенно растет. Какие шаги нужно предпринять? Изначально согласовать работу всех заинтересованных сторон – от органов власти до клиник. Затем упростить визовый режим для иностранцев, прибывающих в Россию для получения медпомощи. Далее нужно сформировать единый реестр медорганизаций на территории нашей страны, соответствующих международным стандартам. Это необходимо для того, чтобы распределить поток пациентов, направлять их не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в другие регионы. Следующий шаг – создание медицинских отделов в посольствах РФ, эта практика позволит информировать иностранных граждан о возможностях России. И, конечно же, нужна единая рекламная кампания на территории всех входящих в нашу зону интересов стран. Даже по нашему небольшому опыту рекламы за рубежом можно сделать вывод о большом интересе со стороны иностранцев, включая Африку. Требуется рекламная «машина», которая сможет продвинуть нас среди стран-партнеров.