43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Эксперт центра компетенций РКБ стал сертифицированным по стандарту 9001 аудитором

11 Декабря 2018
Эксперт центра компетенций РКБ стал сертифицированным по стандарту 9001 аудитором

Аудитор, эксперт по СМК центра компетенций Республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко Елена Владимировна Доржиева 7 декабря получила свидетельство эксперта (аудитора) в области сертификации систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

В системе менеджмента качества внутренний или внешний аудитор играет одну из ключевых ролей. Ни одна из систем менеджмента не может развиваться должным образом без регулярного контроля и внесения необходимых корректировок. Для этого нужные систематические внешние и внутренние аудиты качества.

Аудит качества ориентирован на выявление причин возникновения несоответствий в системе качества, процессах или продуктах (услугах) организации. В ходе аудита определяется насколько внедрена система качества в организации, работает ли она, и помогает ли система качества достигать результатов по основной деятельности организации.

Главный результат, к которому должен приводить аудит – это определение возможностей для улучшения в работе организации.