Наш адрес: 670031, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Павлова, 12

Регистратура поликлиники: +7 (3012) 37-11-26

Администратор лабораторного корпуса: +7(3012) 43-01-82

Главная » Пациентам » Разрешение конфликтов

Разрешение конфликтов

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу больницы.

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем устного обращения до 17.00 по телефону приемной главного врача 8(3012)43-67-42 или дежурного от администрации больницы после 17.00 тел. 8-9021-60-65-33. Жалоба может быть подана  в письменном  виде: первый экземпляр – секретарю приемной главного врача, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу, при этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера  с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы). Жалоба в электронном виде направляется по электронному адресу: rkbsemashko@yandex.ru. Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), номер телефона – по желанию. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган, страховую компанию, надзорные органы или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.